Окна из дерева

гост оконные рамы

заголовок

Исполнитель: Michael Jackson Альбом: Майкл Джексон: Вот и всё / Michael Jackson: This Is It Дата выпуска: 2009 Стиль: Pop Количество композиций: 20 Время звучания: 92 min Формат | Битрейт: MP3 | VBR 195 kbps Размер: 136 mb Доп. информация: Саундтрек к фильму о Майкле Джексоне "Michael Jackson: This Is It" ("Майкл Джексон: Вот и всё")...премьера которого состоится 29 октября...

деревянная рама оконная дача
миссии и цели стратегического управления

Управления камерой Одной из самых неприятных реалий сложных механических и электронных устройств, в том числе и цифровых фотоаппаратов, является тот факт, что чем большими функциями и возможностями обладает данное устройство, тем сложнее им пользоваться. К примеру, пользоваться тостером очень легко. Вставьте хлеб, поджарьте до золотистой или коричневой корочки и извлеките его, нажав на специальную кнопку. Несколько действий, никаких сбивающих с толку элементов управления, и в результате — никаких проблем. Можно провести аналогию между тостером и простенькой «мыльницей», работающей по принципу «наведи и щелкни». Именно такую цель преследовал Джордж Истман, когда в 1888 году представил первый фотоаппарат Kodak с ручной регулировкой. Он следовал единственной цели: фотоаппарат должен стать таким же простым в использовании, как и обычный карандаш. Джордж громогласно заявлял: «Вам достаточно лишь нажать кнопку, а мы сделаем все остальное». В те времена «остальное» предполагало следующее: отправку фотоаппарата по почте в компанию Kodak для обработки, ожидание напечатанных фотографий, а также возврат фотокамеры с новой пленкой. Все «остальное» оказывалось вне компетенции фотографа-любителя. В настоящее время цифровые фотоаппараты полностью передают контроль в ваши руки. Вы по-прежнему должны самостоятельно скомпоновать кадр для съемки, однако фотокамера может автоматически выставить фокус, выдержку, цветовой баланс, а также многие другие параметры. При желании все это можно отрегулировать и собственными силами. Сделав снимок, вы можете просмотреть полученное изображение и при необходимости произвести повторную съемку. Обычно опытные фотографы пользуются одним из двух режимов фотографирования: «наведи и щелкни» («point-and-shoot») либо «наведи и думай» («point-and-think»). Термин «наведи и щелкни» зачастую имеет непосредственное от-ношение к стандартным фотоаппаратам, поскольку при их использовании от фотографа практически ничего не требуется, кроме выбора цели и нажатия на кнопку. Во многих таких фотокамерах даже не нужно снимать крышку объектива — после включения питания из-под защитной заслонки он появится автоматически. Если вы в состоянии найти кнопку включения фотоаппарата и кнопку спуска затвора объектива, то фотоаппарат сам позаботится обо всем остальном — выберет фокус, выдержку и (при необходимости) использует вспышку. Когда автор книги только начинал заниматься фотографией, между фотоаппаратами типа «наведи и щелкни» и более сложными любительскими и профессиональными моделями можно было провести четкую границу. Самые простые фотокамеры были автоматическими и лишь в некоторых случаях предоставляли возможность ручной настройки нескольких параметров (кроме выбора фокуса). Все остальные фотоаппараты необходимо было полностью настраивать вручную. Фотограф устанавливал фокус, а также после анализа показаний специального индикатора или ручного светоизмерителя выбирал одно из значений выдержки и диафрагмы. В настоящее время даже профессиональные фотоаппараты стоимостью 5 тыс. долл. также можно использовать в режиме «наведи и щелкни». Практически каждая цифровая фотокамера способна самостоятельно проанализировать выбранную сцену, определить из набора доступных альтернатив наиболее подходящую выдержку, настроить фокус на основной предмет и, наконец, выполнить съемку. Один из цифровых фотоаппаратов, которыми я пользуюсь в настоящий момент, имеет встроенную базу данных, состоящую более чем из 30 тыс. отдельных снимков. Она «просеивает» имеющуюся информацию о ранее проанализированных изображениях, находит снимок, наиболее близкий по своим параметрам к тому, который я собираюсь снять, и применяет эти параметры. Когда я собираюсь сфотографировать Тадж-Махал, то могу представить себе, о чем «думает» моя камера: «О, сейчас будет еще один из снимков Тадж-Махала!». При этом для снимка будут подобраны параметры, идеально подходящие для этого известного памятника, причем безо всякого участия с моей стороны.