поисковые системы » поисковые системы :: ключевые фразы :: окончательный выбор ключевой фразы если вы следовали в полной мере вышеизложенному процессу мозговой атаки, то, вероятно, у вас появилось около 100 разнообразных фраз из ключевых слов. а вот выяснить, за какими именно словами необходимо охотиться, является задачей основополагающей важности. самым главным в этом деле является то, что они должны в полной мере отражать характерные свойства вашего сайта. хотя очень востребованные ключевые слова набираются гораздо чаще, ранжирование с помощью таких ключевых фраз зачастую приводит к среднему ответу по трафику. из вышесказанного следует, что ключевые фразы не только повышают шансы на ранжирование сайта, также они зарабатывают целевой трафик, который и приводит к продажам. сейчас среди 100 ключевых слов вам необходимо выбрать те, которые полностью отражают предложения вашего сайта. если вы желаете завоевать таких великанов поисковых систем, как google и yandex, то необходимо остановить свой выбор на 15-20 самых релевантных ключевых слов. вот каким образом следует вести работу для нового сайта (или при большой конкуренции) необходимо убрать самые известные ключевые слова, потом убрать самые непопулярные ключевые слова, по которым поисковый трафик очень низок, из массива слов, выберете самые популярные, которые направлены на сайт. и в завершении стоит сказать о том, что ваши клиенты являются неким поставщиком ключевых слов. если у вас нет возможности провести беседу с вашими потребителями, то в таком случае, вам следует обратиться к вашему отделу продаж или же к тому, кто имеет постоянные контакты с клиентами. п»їокна в кредит в выхино расчет окон пвх, немецкие окна в текстильщиках отделка откосов
поисковые системы » поисковые системы :: поисковая система апорт :: как поднять релевантность своего сайта если вы интересуетесь, на каких убеждениях построена сортировка разысканных сайтов в апорте, а именно, почему одни сайты располагаются на первой странице итогов поиска, а другие, в которых также находятся слова из запроса на первые страницы выдачи не попадают, рекомендуем зайти на нашу страничку http //www.aport.ru/info/. а в данной же статье мы лишь остановимся на самых популярных заблуждениях. сортировка итогов поиска в апорте сформирована только на беспристрастных критериях если вы интересуетесь возможностью платной раскрутки вашего сайта при помощи апорта, то мы можем показать вам множество действующих способов направленной рекламы, которая отлично использует особенности поисковой системы http //www.aport.ru/adv, но в итоге вы не сможете приобрести более высокое место для вашего ресурса в результатах поиска. ключевые слова не имеют важного значения во время определения релевантности статьи. грамотное применение этого тага может поднять ваш сайт в результатах поиска по идентичным словам, но не надо думать, что только на него апорт обращает внимание. релевантность документа по определенному слову невозможно повысить в несколько раз всего лишь повторив это слово в тексте десять раз. в отличие от большинства поисковых систем, апорт не использует особых санкций к сайтам, которые пытаются ввести в заблуждение поисковых роботов при помощи спама, только вот достигнуть таким способом вожделенного результата не получится. по этой причине нет необходимости сочинять невидимые тексты, вбивать большое количество ключевых слов. замните, что в большинстве поисковых систем присутствуют жесткие санкции с целью борьбы со спамом, которые даже включают полное удаление ресурса из системы.