Окна из дерева

ремонт окон мытищи

Узлы монтажа окон

Сайт 100 Великих заработал!!! Сайт будет посвящен серии книг "100 великих". Все материалы представлены для ознакомления. Материал есть нужно только его загнать на сайт, чем и займусь. Эту новость буду по мере добавления книг  редактировать. За дизайн прошу не бить взял шаблон который понравилса буду редактировать.

ремонт старых деревянных окон своими руками
размер шестигранника для регулировки пластиковых окон

Зоны экспозиции Сложные электронные фотоаппараты разделяют область съемки на множество различных зон, от десятков до тысячи, и могут измерять количество света отдельно для каждой из них. После этого встроенное в фотокамеру программное обеспечение определяет, как различная освещенность в этих зонах повлияет на фотографию. Затем с учетом этих оценок вычисляется экспозиция. Разобравшись с принципом использования зон, вы сможете самостоятельно рассчитать экспозицию. Ниже перечислены некоторые традиционные схемы измерения. Имейте в виду, что на приведенных иллюстрациях принцип работы зон существенно упрощен. В реальных цифровых камерах зоны не являются крупными блоками, скорее, наоборот, в различных сегмен¬тах снимка расположено множество реперных точек. » Режим усреднения. При использовании этого режима экспозиция определяется на основе средней освещенности всего сенсора. Этот режим лучше всего использовать для съемки сцены с темными и светлыми объектами, когда вы уверены в том, что ни один из других режимов измерения не позволит получить лучший результат. Например, при съемке игры в футбол в закрытом помещении основной объект может оказаться в любом месте кадра, поэтому экспозиция на основе средней освещенности подойдет лучше всего. С учетом возможных небольших отклонений освещенности можно без проблем установить экспозицию вручную. Более подробно этот вопрос рассматривается далее. » Центровзвешенное измерение. При использовании этого режима для вычисления экспозиции наибольшее значение имеет освещенность прямоугольной области в центре. Теоретически в большинстве случаев основной объект расположен именно там. Режим центрально-взвешенного измерения лучше всего использовать при фотографировании портретов, архитектурных композиций, а также в случаях, когда основной объект сцены расположен в центре кадра (ничего удивительного в этом нет). Как следует из названия режима, экспозиция вычисляется на основе освещенности центральной части, но при этом учитывается также и освещенность всего изображения. Если основной объект окружен очень яркими или темными областями, выбранная экспозиция может оказаться неудачной. Тем не менее в большинстве случаев этот режим работает достаточно хорошо.  » Режим граничного взвешенного измерения. Такого параметра на-стройки вы не найдете ни в одной цифровой камере. Граничное взвешивание — это просто способ расчета экспозиции, который может выбрать матричная система измерения камеры на основе имеющейся базы снимков. В данном случае экспозиция вычисляется с учетом освещенности краев кадра. В приведенном примере деревья и объекты переднего плана будут сфотографированы с большей экспозицией. Данный режим хорошо подходит при съемке яркого или, наоборот, темного объекта в центре кадра. » Режим верхнего или нижнего взвешенного измерения. Такой тип измерения также не является параметром, доступным для настройки пользователем. Это процедура, которая может быть выполнена камерой на основе ее программы экспонирования. При вычислении экспозиции в этом режиме основной вес имеет освещенность в верхней (нижней) части кадра или в этих обеих частях. При учете освещенности в нижней части кадра можно пренебречь ярким небом. При учете освещенности верхней части кадра можно определить оптимальную экспозицию для съемки облаков и т.д.  » Режим матричного измерения. Это сложный измерительный метод, который также называется оценочным. При его использовании различные зоны кадра (ячеек) оцениваются отдельно. Затем камера подбирает экспозицию, которая наилучшим образом подходит для съемки всего изображения. При этом также делается предположение о типе фотографии. Компания Eastman Kodak разработала этот метод определения экспозиции для автоматических печатающих машин много лет назад, когда ее специалисты научились определять разновидность фотографии (портрет, ландшафт и т.д.) непосредственно с экспозиционной матрицы.